Воскресные выборы городского головы в Кривом Роге показали, что оккупированная часть Новороссии не приемлет поднявший голову нацизм. Да, народ там по вполне понятным причинам не может предпринять активные действия, но, тем не менее, при первой же возможности он готов дать бой незваным бандеровским «гостям» хотя бы на электоральном фронте. Тем более, что распоясавшиеся «гости» ведут себя как самые настоящие захватчики.

Конечно, возможностей у людей высказать своё недовольство хунтой и проводимым ей курсом крайне мало: карательный механизм работает на полную катушку. Одна из немногих оставшихся легальных «лазеек» для протеста — выборы.

Во-первых, на них можно проголосовать не только бюллетенями, но и своей явкой на участок. Точнее — неявкой: то, что большинство пришедших к урнам — люди старшего возраста, говорит об очень многом. Иными словами, значительная часть молодых людей просто объявила негласный бойкот выборам без выбора.

Но и у тех, кто проголосовал, волеизъявление было направлено не «за», а «против». Народ чётко обозначил свою позицию насчёт навязанных Киевом перевыборов мэра: если осенью Вилкул победил с незначительным перевесом и во втором туре, то в минувшее воскресенье он оказался единоличным призёром первого тура, собрав без малого три четверти всех голосов. Его главный конкурент — каратель Семён Семенченко был вынужден довольствоваться жалкими одиннадцатью процентами.

Бандеровцам не помогли ни массированная агитация, ни свезённые со всей бывшей Украины «титушки», ни потасовки, ни минирование участков. И даже угрозы Семенченко устроить «майдан» не помогли. Можно утверждать, что подобные действия скорее сослужили националистам медвежью услугу, став хорошей антирекламой.

Отметим, что Вилкул — просто меньшее зло из всего, что было представлено в избирательном списке: он — бывший «регионал», а ныне — «оппоблоковец». То есть — представитель олигархического акульего племени, известного своим соглашательством с бандеровскими пираньями. Не будем строить на его счёт каких-либо иллюзий: выбор был между «своими» и «чужими» негодяями, не более.

Позицию криворожцев можно охарактеризовать как усиливающееся глухое недовольство киевским режимом. Предпринимать активные действия такие люди вряд ли станут, ибо, как сказал Высоцкий, «настоящих буйных мало…» Правда, не все вспоминают другую его песню, где сказано о «тихих и неизлечимых»: эта категория ничуть не безопаснее «буйных» хотя бы своей непредсказуемостью. По крайней мере тем, что просто ничего не сделает для поддержания хунты в критический для неё момент.

А что касается необандеровцев, то криворожские перевыборы мэра показали, насколько неприемлемы они большинству горожан. Да, некоторая часть их поддерживает, и весьма активно, однако преодолеть незримое отторжение общей массы она не может. Вот и заскулили националистические сайты о грядущем политическом реванше бывших «регионалов»: на фоне ухудшения общей ситуации это вполне реальный сценарий.

Созреет ли народ в Промышленном Поднепровье до восстания против бандеровщины? Вполне вероятно: принципиальных препятствий для такого стечения обстоятельств нет. А вот ответ на вопрос, когда это станет возможным, зависит от двух факторов: прежде всего — это успехи борющегося Донбасса в деле разрешения социальных проблем на фоне усугубления украинской ситуации. И ещё — от того, насколько скоро удастся нанести сокрушительное военное поражение нацистским карателям.

Александр Дмитриевский

_________________________________________________________________________

Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+, Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.

_________________________________________________________________________
Дорогие друзья!

Если вы хотите поддержать коллектив Молодежного Информационного Агентства «НОВОРОССИЯ», просьба отправлять переводы на Яндекс-Кошелек: 410014056051536

Мы благодарим Вас за проявленный интерес и Вашу поддержку!
_________________________________________________________________________
comments powered by HyperComments