Для студентов ДонНУЭТ провели мастер-класс по социальной рекламе

    165

    В рамках образовательного процесса в рекламной мастерской для студентов ДонНУЭТ им. Туган-Барановского проводятся мастер-классы и коучинги, которые позволят студентам научиться создавать качественный медиаконтент: видеоролики, социальные плакаты, а также узнать, как принять участие и одержать победу в Международных творческих фестивалях и конкурсах, развить креативные навыки и стать профессиональным креатором.

    Сегодня, 22 апреля, Академия Информационных технологий «Эверест» провела очередной мастер-класс на тему: «Социальная реклама: тенденции и перспективы». Студенты узнали основные требования к социальной рекламе, ознакомились с правилами разработки социальной рекламы, посмотрели рекламные видеосюжеты, фотомакеты, узнали как создавать образцы социальной рекламы с минимальным бюджетом и где искать вдохновение. Популярность социальной рекламы среди молодежи на сегодняшний день велика. Она прочно заняла свою нишу среди эффективных средств положительного влияния на общество, стала модным направлением в молодежной культуре. Мастер-класс позволил студентам осознать, что с помощью социальной рекламы и креативных идей можно творить добро, позитивно влиять на других, предупреждать о неприятных последствиях тех или иных поступков.

    Лилия Ничипорчук

    Читайте также: В «Донбасс Опере» прошла генеральная репетиция гала-концерта всемирно известной пианистки Валентины Лисицы

    ______________________________________________________________________

    Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google+, Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.

    ______________________________________________________________________
    Дорогие друзья!

    Если вы хотите поддержать коллектив Молодежного Информационного Агентства «НОВОРОССИЯ», просьба отправлять переводы на Яндекс-Кошелек: 410014056051536

    Мы благодарим Вас за проявленный интерес и Вашу поддержку!
    ______________________________________________________________________
    comments powered by HyperComments