Русская ирредента и социальные стандарты

328

socstandart0202Заметил, что любой разговор с представителями Русской ирреденты обязательно касается темы СССР 2.0, причём в общении наблюдается одна очень интересная закономерность. А именно то, что когда речь заходит о социальном устройстве грядущей Империи, в словах даже самого убеждённого антисоветчика начинают отчётливо прорисовываться черты «второго издания Советского Союза».

Причём собеседник не стесняется критиковать «бесноватых и безбожных большевичков», и даже грозно заявляет, что никакой СССР 2.0 нам не нужен. А глаза выдают совсем другое, да и чуть позже выясняется, что просто не знает мой визави как назвать предлагаемые к внедрению советские образцы чтобы сохранить своё реноме антисоветчика.

Огромная просьба к оппонентам оставить при себе заранее заготовленные обвинения автора в злостной кургиняновщине или же в «изборской ереси». Потому, что речь идёт не о каком-то там мифическом примирении «красных» с «белыми», а о проблеме социальных стандартов общества, которое мы хотим строить.

Начнём с того, что высокие социальные стандарты для грядущей Империи — не блажь, а насущная необходимость. Потому, что если они не окажутся прописанными в её программных целях, и не будут воплощаться в жизнь — Империя не состоится.

Преступно считать крамолой требование высоких социальных стандартов: более того, русское государство должно быть заинтересовано в постоянном повышении их планки. Если такой заинтересованности не будет с нашей стороны, она появится со стороны наших врагов.

Вспомним, что в последние полтора столетия смута в России провоцировалась именно на почве социальных требований. Как подстрекали крестьян к бунту? Правильно, требованиями справедливого раздела земли, и именно на этой волне в 1917 году большевики и пришли к власти.

И Украину в 2013 году взорвали обещаниями европейского уровня жизни: спустя пару лет народ воочию убедился в том, куда привела дорога, вымощенная благими обещаниями, да поздно. И СССР в 1991 году тоже уничтожили, прокачивая сознание его граждан красивыми картинками райской жизни на Западе.

Поэтому, чтобы пресечь спекулирующих на социальных вопросах смутьянов, имперско-патриотические силы должны перехватить у них инициативу в столь стратегическом вопросе. Кроме того, растущее качество жизни народа — это не пустая трата средств, а капитальная долгосрочная инвестиция в фундамент страны.

Например, кто-то считает коммунистической блажью бесплатную и качественную медицину с недорогими лекарствами в аптеках, а также с огромными возможностями для занятия человека физкультурой и спортом. А ведь это — вопрос мобилизационного потенциала страны!

Или вопрос бесплатного образования с доступностью элитных вузов для талантов, а не «тугих кошельков»: это и «социальные лифты», и развитие стратегически важных отраслей. Или доступное жильё для молодёжи с преодолением безработицы и повышением оплаты труда в провинции: это залог демографического роста, так как у человека снимаются необходимость отъезда на заработки и баснословных переплат за съёмную квартиру.

Будем честными: уровень социальных стандартов в СССР в какой-то мере можно считать эталонным. И что самое главное — этот эталон понятен большинству из ныне живущих: большинство ностальгирующих по тем временам хотят совсем не возрождения советской власти, компартии и уравниловки, а элементарной социальной защищённости.

Кстати, этим во многом объясняется политика декоммунизации и беспощадной борьбы с левыми силами на Украине. Бандеровской хунте не только не нужны те, кто будет требовать повышения уровня жизни, но и всякие напоминания о существовании такой исторической возможности.

Отметим, что требование высоких социальных стандартов характерно не только для левой части политического спектра, но и и для правого лагеря. Тем более, что русское понимание термина «правый» совершенно непохоже на западное, либеральное: у нас это означает сторонников державности, у них — тех, кто ратует за свободы крупному капиталу. А в нашем случае оно должно лечь в основу завершающего компонента идеологической триады «Православие — Самодержавие — Народность».

В конце концов, если построение социального государства входит в чаянья народа, то на этом настаивает сам Господь. Тем более, что категорически против повышения социальных стандартов выступают либералы, западники и прочие враги Русскаго Мiра, с которыми церемониться не нужно.

Александр Дмитриевский


Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте,Twitter, Google+,Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.


comments powered by HyperComments