«Вежливые люди» не только станут символом «Крымской весны», но и станут брендом полуострова. Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов.

«Бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни», — сказал Аксенов на собрании, посвященном второй годовщине мартовского референдума.

Аксенов уверен, что туристическая отрасль Крыма – один из основных путей развития республики, поэтому важно развивать такие сферы, в которых полуостров традиционно силен и обладает серьезным потенциалом. Речь идет о лечебном, историческом, гастрономическом, событийном, экстремальном туризме.

«Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера. А это зависит уже не только от работников отрасли, но и от всех крымчан», — сказал Аксенов.


Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте,Twitter, Google+,Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.


comments powered by HyperComments