«Директива Дугина»: Русская весна — итоги и надежды

284

В эти дни мы отмечаем вторую годовщину Русской Весны. Два года назад Восток Украины поднялся против неонацистской хунты, осуществившей в Киеве государственный переворот и захватившей власть.

Дата серьезная и трагичная. Прошло два года. Крым давно наш. Донбасс бьется за свободу, но не делает ни шагу назад. И что же с остальной Новороссией? С той, что сказала нет узурпаторам и путчистам, отвергла преступный режим и поддерживающий его Запад? Что с нашей русской мечтой об освобождении наших людей и наших земель от рабства и гнета? Что с волей к построению Большой России?

Это тяжелая тема. Все два года идет война. Иногда на войне как на войне гремит артиллерия, раздаются взрывы и выстрелы, сотнями гинут люди. Иногда пушки замолкают и начинают говорить дипломаты и политики. Но как бы нас не успокаивали, никто и ничто не может заставить забыть Новороссию, эту нашу кровавую рану Новороссию, эту мечту, эту боль, эту надежду. И сам народ Востока бывшей Украины никогда не смирится с катастрофой, которую принес разрушивший Украину майдан, который обрек народ на ужасы гражданской войны.

Сегодня всем понятно, что Украина никогда не будет единой, это не одна страна, а как минимум две. Когда Киев наотрез отказался считаться с волей народа Востока и Юга, то есть Крыма и Новороссии, он подписал стране смертный приговор. Украина могла существовать только как страна с двумя народами, с прозападным Западом, ну пусть так, и с провосточным – прорусским Востоком. Значит надо было уважать и тех и других. Иначе — смерть. Киев два года назад на майдане выбрал Запад, то есть смерть. И смерть наступила.

Нет Крыма, нет Донбасса… Но это не все. Еще миллионы людей – второй или даже первой — это откуда смотреть – Украины живут в состоянии оккупации. Это народ Новороссии, которому только еще предстоит трудный путь освобождения. А значит, ничего не закончено.

Многие говорят, Русскую Весну предали. Другие сетуют, что не хватило духа. Третьи корят несогласованность действий самих людей Новороссии. Четвертые утверждают, что на Москву надавили с Запада, да и пятая и шестая колонны внесли свою лепту. Может быть, все это и так, но… мы не должны опускать руки, как бы тяжело не было. Итальянский писатель Курцио Малапарте говорил: ничто не потеряно, пока не потеряно всё. Всё в Новороссии точно не потеряно. Трудно, кроваво, страшно, через муки и даже через предательство, но Донбасс стоит, держится, из последних сил, но держится. И великий народ русской Украины также не сломлен и не покорен. Да, трудно. Да, почти невыносимо. Но надо держаться. Русская Весна оказалась более трудной и кровавой, чем казалось. Но это не повод, чтобы всё бросать на полдороги.

Новороссия живет в нашей крови, в нашем русском сердце. Мы прекрасно помним ее героев и ее предателей. Хотя, вторых лучше бы побыстрее забыть. Надо смотреть вперед. Мы должны знать, что каждая новая весна может и должна быть русской. Это зависит в конечном счете только от нас. Насколько мы проснулись.

До свидания, это была директива Дугина по Новороссии.

источник


Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте,Twitter, Google+,Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.


comments powered by HyperComments