Тема террористической атаки на административные и бизнес-здания в Америке в начале XXI века многим кажется исчерпанной. Разумеется, в контексте представленной администрацией сверхдержавы официальной версии и принятой как должное мировым сообществом. Тем не менее, последовавшие за этим события и процессы в системе международных отношений заставляют думать иначе. В частности, о режиссуре этого действа, равно как и полномасштабной антитеррористической операции в Афганистане, затем Ираке и последующем тренде переформатирования мира в исключительно однополярный.
Для начала вспомним хронологию. Ранним сентябрьским утром 2001 года в 7 часов 59 минут по Восточному времени самолет «Боинг-767» авиакомпании «American Airlines» вылетел из города Бостона и взял курс на город Лос-Анджелес. Пролетая над штатом Нью-Йорк он резко изменил курс и направился в направлении столицы штата – города Нью-Йорка. В 8 часов 45 минут он врезался в северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) на уровне 84 этажа 110-этажного здания. После мощного взрыва в здании начался пожар.
В 8 часов 14 минут из аэропорта «Логан» в городе Бостон взял старт лайнер «Боинг-767» авиакомпании «United Airlines» и направился в тот же Лос-Анджелес. Однако, пролетая над штатом Нью-Джерси, самолет развернулся и взял курс на Манхэттен. Здесь лайнер спикировал и врезался в южную башню Всемирного торгового центра на уровне 50 этажа.
Далее около 9 часов утра из вашингтонского аэропорта «Даллас» «Боинг-767-200» вылетел в город Лос-Анджелес. Через некоторое время борт пропал с экранов радаров, а когда связь с ним была восстановлена, он летел по направлению к Белому Дому с максимальной скоростью. В итоге траектория его полета привела к зданию Пентагона, в которое он врезался в 9 часов 40 минут. При этом в стене здания образовалась «дыра» высотой в шесть этажей и шириной около 50 метров.
Наконец, последний, четвертый «Боинг» авиакомпании «United Airlines» вылетел в 8 часов из города Ньюарк в направлении города Сан-Франциско. В воздухе он также сделал разворот в сторону столицы, но не долетел до неё, рухнув на землю в районе местечка Шанксвилль.
Параллельно всем этим событиям ВТЦ, как главная арена разворачивающийся трагедии, уже превратился в руины: его южная башня лежала в развалинах, а в 10 часов 28 минут рухнула северная башня. Среди причин обрушения были названы не только масштабные разрушения несущих конструкций, но высокие температуры, возникшие в результате больших пожаров.
Официальная статистика установила: в результате взрывов и разрушений общая численность погибших – 3 170 человек, в том числе в самом Нью-Йорке – 2 937 человек.
Действия администрации президента США были следующими: произошедшее квалифицировано как открытая агрессия террористов «Аль-Каиды» против страны, и, следовательно, Америка прибегнет к адекватному ответу. Персональная ответственность за произошедшее была возложена на главу террористической сети «Аль-Каиды» – Усаму Бен Ладена, в то время как центр управления террористической активностью, по версии администрации США, находился в Афганистане.
На этом фоне экстренно собранный Совет Безопасности ООН принял Резолюцию №1368, в которой говорилось о праве государств на самооборону в случае агрессии, а также содержался призыв к участию в антитеррористической операции и правосудию над виновными. Следуя этой логике, большинство государств мира выразили сочувствие и поддержку народу США.
Следующим шагом в этом процессе стал ультиматум «Аль-Каиде» со стороны администрации Америки, который содержал целый ряд требований, среди которых главными были требования по выдаче лидеров организации и полному сворачиванию террористической деятельности. В частности, ультиматум был адресован саудовскому миллионеру Усаме бен Ладену, человеку, чья деятельность – во время противостояния СССР и моджахедов в Афганистане – была подконтрольна американским спецслужбам. А по некоторым версиям, вообще сопряжена с бизнесом семейства Бушей.
Но, как известно, после 1996 года Усама прибыл по приглашению лидера талибов муллы Омара в Афганистан, после чего развернул там активную работу по подготовке боевиков, с целью нанесения урона США и Западу в целом. Именно поэтому Усама бен Ладен начал восприниматься как наследник Саладина, великого правителя воина, одержавшего победу над английским королем Ричардом Львиное Сердце и западными крестоносцами.
Так, на его счет записаны суданский след, взрывы американских посольств в Кении и Танзании в августе 1998 года, а также нападение на корабль ВМФ США «Коул» в Йемене в октябре 2000 года. Более того, в 2004 году телекомпания Аль-Джазира продемонстрировала видеозапись, на которой он взял на себя ответственность за события 11 сентября 2001 года.
Поэтому кажется естественным тот факт, что террористы сразу отвергли ультиматум, хотя и выступали с предложением судить Усаму шариатским судом в Афганистане. Но США этот вариант никак не устроил.
Справедливости ради нужно сказать, что поначалу большинство стран мира, включая Россию, Иран, Пакистан и Китай, солидарно выступили с Америкой в рамках международной коалиции в её желании провести антитеррористическую операцию в Азии против афганских талибов. 7 октября 2001 года американские и британские ВВС нанесли первые авиаудары по объектам Талибан в Афганистане, а затем началась полномасштабная операция возмездия…
Но вернемся к исходному событию и реакции на него в США и мире. Что же касается выводов о происхождении этих терактов, то в «Отчете Комиссии по расследованию терактов 11 сентября 2001 года» (председатель Т. Кин) можно найти массу любопытных наблюдений и обобщений, но только не задекларированных «независимой, беспристрастной и объективной» работы. Так, Комиссия почему-то не приобщила к делу записи камер внутреннего наблюдения зданий ВТЦ и Пентагона, а приняла в расчет данные камер, расставленных (умелым оператором) по периметру происходящей трагедии. Или о заявлении журналиста П. де Марко о множестве взрывов, происходивших на верхних этажах небоскребов, но «спускавшихся» до 38 этажа. Или же показания пожарных Т. Турили и Р. Бачински о «чертовом шуме», то есть о тех же множественных взрывах в башнях-близнецах.
Вместе с тем были установлены исполнители преступного замысла – Мохаммед Атта и Кº, равно как и обнаружена грандиозная международная террористическая сеть по всему миру.
Тем не менее, для адекватного понимания произошедшего 11 сентября 2001 года и всей совокупности развернувшихся в мире процессов, целесообразно обратить внимание на те причины, которые не вошли в официальную версию расследования трагедии. Тем более, что они были обнаружены и названы самыми различными по своим убеждениям людьми – американцами К. Болином, Г. Видалом, Д. Р. Гриффином, К. Престовицем, Т. Мейсаном, Н. Хомски, итальянцами Дж. Кьеза, Ф. Кардини, М. Монтесано и Э. Модуньо, австрийцем Г. Райзеггером, россиянами А. Панариным, А. Зиновьевым, А. Казинцевым, Л. Млечиным, Ю. Мухиным и мн. др. Собственно они и порождают ситуацию «когнитивного диссонанса», не преодолённую многими исследователями вопроса, но также неизвестную в большинстве носителям массового, подверженного манипулятивным технологиям сознания.
Все причины, опровергающие версию террористической атаки фанатиков-мусульман, несмотря на их скрытый (неявный) характер, можно разбить на несколько блоков.
Первый – инженерно-строительный. По мнению главного архитектора башен-близнецов ВТЦ Кристофера Болина, ударная нагрузка одного пикирующего «Боинга» не способна нанести серьезных разрушений зданию, осью которого является железобетонный столб в диаметре 9 метров и при дополнительных опорах (распределенных по периметру здания) числом 47 (!). Кроме того, указанная Комиссия почему-то проигнорировала факт обрушения здания №7 ВТЦ, в которое авиалайнеры попросту не таранили. При этом также установлено, что данное 47-этажное сооружение также обрушилось строго вертикально со скоростью близкой к скорости свободного падения.
Словом, сама фактура сложных инженерных объектов требует иного объяснения случившегося. И таковое было найдено в виде концепции направленного взрыва, предполагающего закладку взрывчатки на этажах небоскребов с определенным шагом, плюс их вертикального обрушения (сверху – вниз). К сказанному нужно добавить, что эксперты подвергли большому сомнению тот факт, что повреждения, оставленные Боингом в здании Пентагона в Вашингтоне, могли стать следствием именно его, авиалайнера, удара.
Второй – финансово-экономический. Широкой общественности неизвестно, что с марта 2000 года американская экономика вошла в цикл кризиса, выразившегося в падении акций большинства компаний (к марту 2001 года они упали на 5,3 трлн. долл., или на сумму, превышающую половину ВВП страны (!)). К августу 2001 года эта тенденция приобрела катастрофический характер: вскоре последовало закрытие нью-йоркской биржи, поскольку индекс NYSE (совокупный индекс всех акций, представленных на бирже) упал на 30%. Любопытно и то, что сообщает Г. Райзеггер, а именно о вливании Федеральным Резервным Банком в экономику США немалых денежных средств после атак на ВТЦ: 13 сентября – 70 млрд. долларов; 14 сентября – 81,25 млрд. долларов; далее через т.н. «учетное окно» 45,6 млрд. долларов для банковской системы; заключены договора с Европейским центральным банком на трансакцию в 50 млрд. долларов, с Английским банком на 30 млрд. долларов, с Японским центральным банком на 16,8 млрд. долларов, с Канадским – на 10 млрд. долларов.
Иначе говоря, словно по мановению волшебной палочки «финансовый кризис стал постепенно рассасываться» (В.Ю. Катасонов), и Америка вновь почувствовала себя уверенно.
Третий – военно-политический. Крайне любопытно, что уже утром 12 сентября министр обороны Д. Рамсфельд потребовал атаковать Ирак как «приоритетную цель», при этом не имея ни малейших доказательств, кем именно были угонщики самолетов. Ему возразил госсекретарь Колин Пауэлл, аргументировавший необходимость подготовки общественного мнения к антитеррористическому походу, ведь именно ЦРУ в свое время организовало и финансировало движение «Талибан».
Тем не менее, начиная с 11 сентября США активно создает военные базы там, где есть значительные источники энергии. Разумеется, главным образом в Центральной Азии. Формулируется тезис о государствах, составляющих «ось зла», (в другой терминологии – «государствах-изгоях»): Ирак, Иран, Северная Корея, Куба и потенциально – Беларусь.
Параллельно с этим Дж. Буш добивается от Конгресса тотального контроля над гражданами и негражданами, аннулирует Киотский протокол, делает шаги по выходу из Соглашения о Международном суде по военным преступлениям и Договора о межконтинентальных ракетах.
Вообще эти шаги можно трактовать по-разному, например как продолжение США «вечной войны ради вечного мира», начатой после Пёрл-Харбора и развернувшейся по всему миру более пятидесяти лет (Г. Видал). Но война в Афганистане все же имеет некоторую скрытую причинность, обнародованную самими американцами не так давно.
Речь идет о том, что 6 мая 2011 года один из самых высокопоставленных аналитиков США, бывший руководитель отдела планирования Госдепа США при трех президентах Клинтоне, Буше-младшем и Обаме, С.Р. Печеник, во время популярной телепередачи Алекса Джонса заявил: теракты 11 сентября 2001 года были постановочной операцией американских спецслужб. Более того, в его речи прозвучали имена тех, кто планировал и осуществлял этими акциями. Это вице-президент США Д. Чейни, замминистра обороны США П. Вулфовиц, советник президента США по национальной безопасности К. Райс, а также её заместители – Э. Абрамс и С. Хедли.
Наряду с этим признанием Печеник заявил о готовности засвидетельствовать его истинность перед Большим Жюри (коллегия присяжных). В таком случае целесообразно задаться вопросом о том, почему эта группа лиц, квалифицируемая как «глобальный управляющий класс» (В.И. Карпенко, А.Б. Рудаков), позволила себе это страшное преступное действо?
Думается, что наиболее адекватный ответ на него мы найдем в последней прижизненной работе Александра Сергеевича Панарина – «Стратегическая нестабильность в XXI веке». Здесь русский философ и политолог дает ключ к поворотному моменту истории: «После блицкрига в Югославии главной проблемой нового «мирового гегемона» стало состояние собственной страны, пребывающей в недопустимой довоенной расслабленности. И тогда последовали события 11 сентября, давшие повод объявить мобилизацию американской нации для борьбы с мировым терроризмом. И никто не удивился, почему для борьбы с каким-то Бен Ладеном требуется не дополнительная мобилизация спецслужб (причем одного из их подразделений), а тотальная мобилизация всей военной машины США и НАТО, усиление военных расходов, вдвое превышающих их рост в период холодной войны Запада с СССР, реорганизация стратегической системы обороны и, наконец, жесткая дилемма, выдвинутая перед всеми странами мира: кто не с нами в этой войне, тот против нас. Послание президента США «О состоянии нации» – это настоящее обращение к стране в период смертельной опасности и смертельной вражды: «Мы живем в уникальное время, наша страна находится в состоянии войны, наша страна переживает спад, и мир во всем мире стоит перед беспрецедентной угрозой… Война только начинается, и Афганистан – только первое поле сражения».
Итак, этот ключ вполне увязывается с принятой Конгрессом «Доктрине национальной безопасности США» (2002), где весь мир истолкован как зона их стратегических интересов. Равно как он увязывается со всеми последующими мировыми событиями – агрессией против Ирака, «цветными революциями» в Евразии и Африке, борьбой с ИГ (ИГИЛ), войной в Донбассе…
В череде этих событий и процессов просматривается своеобразная апокалиптическая логика борьбы «либерального добра» с «антилиберальным злом», творцов и адептов высшей капиталистической формации с её оппонентами – китайским (гибридным) коммунизмом, исламской альтернативой, постсоветской Россией, вдруг вспомнившей о своем мессианском призвании. Иначе говоря, «Либеральный джихад – вот ключевое понятие для обозначения американской «антитеррористической операции», настоящее имя которой – глобальная война с неверными».
Насколько это суждение верно, мы можем убедиться на собственном трагическом опыте, т.е. опыте ведения войны американских и бандеровских джихадистов против «террористов» ДНР и ЛНР, «запятнавших» себя несогласием с явным государственным переворотом и желанием жить по-русски.
И в этом смысле как всегда прав поэт (в этом случае – Владимир Скобцов):
Незваным гостем в дом родной
Уже грядёт иной порядок,
Где человечины вкус сладок,
Скажи спасибо, что живой.
И как тут не задуматься о четырех всадниках Апокалипсиса – войне, гражданской войне, голоде и смерти, скачущих из США после 11 сентября 2001 года по всему миру!
Однако всем нам, людям Русского Мира и иных миров, ставших или могущих стать мишенью американских либеральных джихадистов, нужно помнить одну простую истину: в Божьих очах, как и в очах человеческих, лжи нет и не может быть оправдания, но зато «вечной правды торжество» (М.Ю. Лермонтов) приветствуется как на небесах, так и у народов, избравших именно эту меру Жизни.
Дмитрий МУЗА
Читайте также: Глава «Газпрома»: Мы свой газ закачивать в украинские хранилища не будем!
Тайна 11 сентября 2001 года, или как действуют скрытые пружины американской политики
Присоединяйтесь к МИА Новороссия в Facebook, ВКонтакте,Twitter, Google+,Одноклассники, Feedly и через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей.